Объявление о проведении отбора претендентов на получение субсидии из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами для возмещения части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД

Администрация Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее – администрация городского округа) проводит отбор претендентов на получение субсидии из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами (далее – МКД), путем возмещения части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД (далее – Субсидия)

Начало приема заявок: 9.00 ч. 08.10.2025

Окончание приема заявок: 18.00 ч. 07.11.2025

Претендент на получение субсидии формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и осуществляет представление в системе «Электронный бюджет» электронных копий документов.

Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Цель предоставления субсидий –возмещение получателям субсидий части затрат, связанных с выполненными работами по ремонту подъездов в МКД по адресам, включенным в согласованный Адресный перечень (далее – АП).

Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление (обслуживание) многоквартирными домами на территории Сергиево-Посадского городского округа и соответствующие на первое число месяца подачи заявки на получение Субсидии следующим критериям отбора:

- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

-  участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

- участник отбора не получает средства из бюджетов городского округа и Московской области в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа и бюджет Московской области, субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Сергиево-Посадский городской округ Московской области» из бюджета которого планируется предоставление субсидии;

- участник отбора, являющийся юридическим лицом не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не  прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя средств  (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участником отбора;

- отсутствие у участника отбора просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;

- наличие адресов подъездов МКД, в которых выполнен ремонт в согласованном АП;

- наличие от участников отбора заявки на предоставление субсидии с приложением расчета заявленной суммы, подтвержденной актами приемки выполненных работ по форме КС-2, в том числе с отметкой специализированной организации, осуществляющей услуги по строительному контролю, подтверждающей объемы и стоимость выполненных работ, и справками о стоимости работ по форме КС-3;

- наличие протокола о выборе совета МКД или лиц, уполномоченных от имени собственников помещений в МКД, выбранных из числа таких собственников, на участие в приемке выполненных работ по ремонту подъездов МКД и подписание соответствующей документации (далее – уполномоченные представители) (кроме получателей субсидии - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов);

- наличие оригинала акта (актов) комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов МКД, подписанных представителями получателя субсидии, администрации городского округа, членом совета многоквартирного дома (или уполномоченным представителем) и согласованный специализированной организацией, осуществляющей услуги по строительному контролю;

- наличие договора участника отбора со специализированой организацией на вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в МКД, в том числе на вывоз строительного, крупногабаритного мусора, твердых коммунальных отходов;

- наличие положительного заключения, содержащего сметную стоимость на реализацию указанных мероприятий, выданного учреждением, уполномоченным проводить экспертизу сметной документации;

- наличие договора со специализированной организацией, осуществляющей услуги по строительному контролю, при выполнении работ по ремонту подъездов МКД и подписанного акта приемки оказанных услуг по строительному контролю.

 

Порядок подачи заявки:

- заявка формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;

- участник отбора имеет право направить в Администрацию новую Заявку о предоставлении субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов по другим (ранее не заявленным) адресам, имеющимся в согласованном АП.

К заявке на предоставление субсидии в системе «Электронный бюджет» прилагаются электронные копии следующих документов:

1) устава, заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя организации (для юридических лиц);

2) свидетельства о регистрации, заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя организации (для юридических лиц);

3) лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (для получателя субсидии - управляющей организации, индивидуального предпринимателя), заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя организации;

4) информационного письма (на бланке организации (при наличии), с печатью (при наличии) и подписью руководителя организации), содержащего:

- информацию о том, что получатель субсидиине является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- информацию, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- информацию, что получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

- информацию, что получатель субсидии не получает средства из бюджетов городского округа и Московской области в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

- информацию, что получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

- информацию, что у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- информацию, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа и бюджет Московской области, субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», из бюджета которого планируется предоставление субсидии;

- информацию, что получатель субсидии, являющийся юридическим лицом не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не  прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- информацию, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;

- информацию об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;

- банковские реквизиты получателя субсидии (для перечисления субсидии), Ф.И.О. (отчество при наличии) руководителя получателя субсидии (при наличии), Ф.И.О. (отчество при наличии) главного бухгалтера получателя субсидии (при наличии), юридический и фактический адреса получателя субсидии, контактные телефоны;

- наличие согласия получателя субсидий, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;

5) копии протокола о выборе совета МКД или уполномоченных представителей собственников помещений МКД, заверенных печатью (при  наличии) и подписью руководителя организации - получателя субсидии (кроме получателей субсидии - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов);

6) оригинала акта (актов) комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов МКД, подписанных представителями получателя субсидии, администрации городского округа, членом совета многоквартирного дома (или уполномоченным представителем) и согласованный специализированной организацией, осуществляющей услуги по строительному контролю (по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку);

7) оригинала Справки-расчета о подтверждении фактических затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД (по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку) заверенные подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии, с приложением оригиналов, с визой члена совета многоквартирного дома (или уполномоченного представителя):

-актов приемки выполненных работ по форме КС-2 (с отметкой специализированной организации, осуществляющей услуги по строительному контролю, подтверждающей объемы и стоимость работ);

-справок о стоимости работ по форме КС-3.

8) копии договора получателя субсидии со специализированой организацией на вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в многоквартирных домах, заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя;

9) материалы фотофиксации выполненных работ по ремонту подъездов в МКД, с указанием адреса подъезда и подписью руководителя организации;

10) копии договора со специализированной организацией, осуществляющей услуги по строительному контролю, при выполнении работ по ремонту подъездов МКД, заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя организации (для юридических лиц), и оригинала подписанного акта приемки оказанных услуг по строительному контролю;

11) копии положительного заключения, содержащего сметную стоимость на реализацию указанных мероприятий, выданного учреждением, уполномоченным проводить экспертизу сметной документации, заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя организации (для юридических лиц).

Правила рассмотрения заявок.

Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее трех рабочих дней, уведомив администрацию городского округа в письменной форме до даты окончания подачи заявок.

Рассмотрение и оценка заявок участников отбора осуществляется работником управления мониторинга и контроля жилищной сферы администрации городского округа в течение пяти рабочих дней, со дня предоставления заявки, в следующем порядке:

- заявки участников отбора рассматриваются исходя из очередности их поступления на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.

- заявки участников отбора рассматриваются на предмет их соответствия, установленным критериям и требованиям с учетом следующего:

- сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки, составляет 100 процентов;

- сумма величин значимости всех применяемых показателей, образующих критерий оценки, составляет 100 процентов;

- начисление баллов по критериям оценки или показателям критериев оценки осуществляется с использованием 100-балльной шкалы оценки;

- в случае если для оценки заявок применяются показатели критериев оценки, оценка заявок осуществляется по всем установленным показателям критериев оценки.

В случае обнаружения недостатков в оформлении заявка может быть возвращена  участнику отбора на доработку не позднее пяти рабочих дней до окончания срока приема заявок.

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее представлении принимается в течение пяти рабочих дней со дня подачи Заявки.

Заявка может быть отклонена по следующим основаниям:

- несоответствие получателя субсидии критериям отбора получателей субсидий;

- непредставление (предоставление не в полном объеме) пакета документов и/или несоответствие представленных документов указанным требованиям;

- недостоверность сведений, содержащихся в Заявке;

- отсутствие адреса подъезда МКД в согласованном АП.

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

Участнику отбора, не прошедшему отбор, в течение пяти рабочих дней после принятия решения направляется письменный мотивированный отказ,способом, указанным в заявке

Решение оформляется протоколом рассмотрения заявок.

На Едином портале автоматически формируются протокол вскрытия заявок и протокол подведения итогов отбора, которые подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного распорядителя или уполномоченного им лица в системе «Электронный бюджет» и размещаются на Едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их подписания.

Подписание соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

Получателю субсидии направляется проект соглашения в течение пяти рабочих дней после принятия положительного решения.

В течение пяти рабочих дней с даты получения проекта Соглашения, получатель субсидии представляет нарочно в администрацию городского округа три экземпляра Соглашения на бумажном носителе, подписанного со своей стороны и удостоверенных печатью (при наличии), в противном случае он считается уклонившимся от заключения соглашения.

За разъяснениями по положениям настоящего Объявления участники отбора могут обратиться по адресу электронной почты: spgo_admgto@mosreg.ru или по телефону 8(496) 551-51-36  в период с 08.10.2025г. по 07.11.2025г.

Ответы на письменные запросы участников отбора готовятся в течение двух рабочих дней с даты их получения и направляются по контактным данным, указанным в запросе, лишь в том случае, если запрос получен Управлением не позднее, чем за 10 рабочих дней до истечения срока подачи заявок, указанного в настоящем Объявлении.

Поиск по сайту